Ведьмак 2 оказался не так уж прост, издать игру явно поспешили, ибо столько касяков, несовместимости и багов я не видел даже в самой "Готика 3" и "Сталкер: чистое небо"(после которого я вообще вычеркнул все игры про Сталкера кроме самой первой части) но благо есть уйма форумов, обсуждений да и сами производители оперативно среагировали, выпустили первый Патч уже на следующий день после релиза.
Вообщем 2часа "Фалоэмитации" смоего мозга, перестроев и обновив почти что все ПО я наконец добился того чтоб уже с ПЕРВЫМ патчем у меня все шло нормально, но сегодня выпустили третий и игра вообще отказалась запускаться(самое прикольное что патч нацелен на устранение ошибок а не на их размножение) ну да ладно.
Про игру могу сказать так, пока я все не настроил на более менее рабочий лат, я думал что это провал самой главной РПГ года, но как оказалось первые впечатления обманчивы. Игра вышла до бизумия отмасферной и передает чуть ли не на уровне клонирования мир Сапковского(а я думал после первой части большего или хотя бы на уровне во второй части не будет) наконец убрали мини игру во время битв, где приходилось в определенном темпе нажимать на удар(к слову первую часть это не портило) стало больше свободы и конечно же больше грязи и жести, первый Ведьмак как и книга не отличался сказочной стирильностью, второй пошел дальше, все больше и больше напоминая книгу, теперь ты не играешь, ты смотришь большое\дорогое и до бизумия качественное кино, что определенно радует.
Вывод: не всегда большой бюджет портит отличные проекты-)))))))))что не может не радовать-))))))
В честь моих светлых и настольгических эмоций по книгам выкладываю клип к первой части, брутал металл хорошо вписался в историю про Белого волка-))))
Вообщем 2часа "Фалоэмитации" смоего мозга, перестроев и обновив почти что все ПО я наконец добился того чтоб уже с ПЕРВЫМ патчем у меня все шло нормально, но сегодня выпустили третий и игра вообще отказалась запускаться(самое прикольное что патч нацелен на устранение ошибок а не на их размножение) ну да ладно.
Про игру могу сказать так, пока я все не настроил на более менее рабочий лат, я думал что это провал самой главной РПГ года, но как оказалось первые впечатления обманчивы. Игра вышла до бизумия отмасферной и передает чуть ли не на уровне клонирования мир Сапковского(а я думал после первой части большего или хотя бы на уровне во второй части не будет) наконец убрали мини игру во время битв, где приходилось в определенном темпе нажимать на удар(к слову первую часть это не портило) стало больше свободы и конечно же больше грязи и жести, первый Ведьмак как и книга не отличался сказочной стирильностью, второй пошел дальше, все больше и больше напоминая книгу, теперь ты не играешь, ты смотришь большое\дорогое и до бизумия качественное кино, что определенно радует.
Вывод: не всегда большой бюджет портит отличные проекты-)))))))))что не может не радовать-))))))
В честь моих светлых и настольгических эмоций по книгам выкладываю клип к первой части, брутал металл хорошо вписался в историю про Белого волка-))))
А про Готику 3 с её багами тоже вспомнить пришлось, к сожалению. Правда, там Безымянный сам города в одиночку выносил, а тут тебя выносят.
это точно))) и надобы подумать что из этого лучше?-)))))